Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияМатериалы

Провод из нержавеющей стали

Сертификация
КИТАЙ Hunan Fushun Metal Co., Ltd. Сертификаты
КИТАЙ Hunan Fushun Metal Co., Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Провод из нержавеющей стали

Провод из нержавеющей стали
Провод из нержавеющей стали

Большие изображения :  Провод из нержавеющей стали

Подробная информация о продукте:

Провод из нержавеющей стали

описание

Провод из нержавеющей стали

 

Нержавеющая сталь - это универсальный материал, используемый в промышленности, например, для проволоки и пружины.и также широко используется в медицинской области из-за его способности удовлетворять требованиям приложений при относительно низкой стоимостиПровод может быть изготовлен в виде круглой или плоской ленты и завершен в различных формах.

Нержавеющая проволока, соответствующая стандарту NASM20995 (корозионностойкая сталь), предлагается в разных размерах и предлагается на катушках весом от одного до пяти фунтов.Нержавеющие сплавы медицинского класса хранятся на складе для изготовления в виде голых или покрытых пленкой проводов, изготовленных по спецификациям клиента.

 

ASTM A313 / A313M - 18 Standard Specification for Stainless Steel Spring Wire This guide covers standard specification for austenitic and age-hardenable stainless steel round spring wire intended especially for the manufacture of springsСталь должна соответствовать требуемому химическому составу углерода, марганца, фосфора, серы, кремния, хрома, никеля, молибдена, азота и других элементов.Материал должен соответствовать требуемой прочности натяжения после предписанной тепловой обработки.Указываются требования к прочности натяжения для закаленных проводов и материалов с ослабленным напряжением.и изгиба испытательный зал должны быть выполнены на стальном материалеНастоящая спецификация охватывает аустенитные, аустенитно-ферритовые и отвердимые в возрасте круглые пружинные провода из нержавеющей стали, предназначенные специально для изготовления пружин.

 

Провод из нержавеющей стали 302

Применение: конечные применения включают пружины, провода, иглы и провода катетера.

ASTM A313, UNS S30200

Эта аустенитная проволока из нержавеющей стали обычно используется для пружинных приложений.

Физические свойства

Плотность 0,286 фунтов/дюйма

Электрическое сопротивление 27,4 микрохм (при 68F)

Предельная прочность на растяжение (в условиях обжига) 80-110 KSI

 

Провод из нержавеющей стали 304/ 304L

Применение: конечные применения включают пружины, провода, иглы и провода катетера.

ASTM A313, UNS S30400

Эта аустенитная проволока из нержавеющей стали переплавлена под вакуумной дугой для более равномерной химии и обычно используется в медицинских приборах.

Физические свойства

Плотность 0,289 фунтов/дюйма

Электрическое сопротивление 27,4 микрохм (при 68F)

Ультимативная прочность на растяжение (состояние нагрева) 80-100 KSI

 

Провод из нержавеющей стали316 /316L

Применение: конечные применения: костные булавки, сцепки для закрытия кожи, провода катетера

ASTM F138, UNS S31603

Эта аустенитная проволока из нержавеющей стали добавляет молибден для повышенной коррозионной стойкости и используется для постоянных хирургических имплантатов.

Физические свойства

Плотность 0,289 фунтов/дюйма

Высочайшая прочность на тягу 100-145 KSI

Типичная химия, перечисленная выше, предназначена только для справки и не должна использоваться для целей спецификации.

 

1.4571, 1.4539, 1.4028

 

В этом случае механические свойства (стойкость на растяжение и т.д.) должны быть согласованы между покупателем и поставщиком.диаметром от 10 до,00 мм и 15,00 мм могут быть заказаны в соответствии с этим стандартом; в этом случае стороны должны согласовать требуемые механические характеристики.

 

Химический состав

Стальная категория Число В Си Макс Мн максимум Максимальное. Максимальный. КР Мо Nl другие
X10CrNi18-8 1.4310 00,05 до 0,15 2.00 2.00 0.045 0.015 16,00- 19,00 50.80 6.00 - 9,50 N: ≤ 0.11
X5CrNiMo17-12-2 1.4401 ≤ 0,07 1.00 2.00 0.045 0,015 16,50- 18,50 2,00-2,50 10,00- 13,00 N: ≤ 0.11
X7CrNiAI17-7 1.4568 ≤ 0.09 0.70 1.00 0.040 0,015 16,00- 18,00 / 6.50 - 7.80 Аль: 0,70-1.50

 

Провод из нержавеющей стали 304 имеет весенний темперамент, яркую отделку и толерантность к точности и соответствует спецификациям ASTM A33 Американского общества по испытаниям и материалам.304 нержавеющая сталь - это материал общего назначения, который сочетает в себе коррозионную устойчивость, свариваемость и формальность, что делает его наиболее часто используемым классом нержавеющей стали.

 

Материал может быть слегка магнитным и может быть охлажден для повышения прочности и жесткости.устойчивы к изгибам и сгибам до применения большой силыНержавеющая сталь - это сплав железа, устойчивый к окрашиванию и ржавчине во многих условиях, где сталь обычно разлагается.Химический состав каждого сорта создает структуру зерна, которая попадает в один из пяти классов: аустенитное, дуплексное, ферритное, мартенситное и осадочное отверждение.

 

Аустенитный класс содержит самые формальные, свариваемые и коррозионно устойчивые нержавеющие стали, но они не могут быть термообработаны.используется для обозначения общей прочности материалаКоррозионная устойчивость описывает способность материала предотвращать ухудшение, вызванное атмосферой, влагой или другой средой.

 

Твердость описывает способность материала поглощать энергию до разрыва, в то время как твердость (обычно измеряемая как твердость ввертывания) описывает его сопротивление постоянной деформации поверхности.Формируемость указывает на то, насколько легко материал может быть постоянно сформированМагнетизм характеризует, насколько материал отталкивается или привлекается магнитом.

Контактная информация
Hunan Fushun Metal Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Florence Tang

Факс: 86-731-89853933

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Send Message
Home ProductsMaterials

Stainless Steel Wire

All Products

Process

(15)

Industry

(3)

Materials

(23)

Others

(272)
Certification
China Hunan Fushun Metal Co., Ltd. certification
China Hunan Fushun Metal Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now

Stainless Steel Wire

Stainless Steel Wire
Stainless Steel Wire

Large Image :  Stainless Steel Wire

Product Details:

Stainless Steel Wire

Description

Stainless Steel Wire

 

Stainless steel is a versatile material common to industrial uses such as lockwire and spring wire, and also used extensively in the medical field due to its ability to meet demanding applications at relatively low cost. Wire can be made as round or flat ribbon and finished in a variety of tempers.

Stainless lockwire conforming to NASM20995 (corrosion resistant steel) is inventoried in common sizes and offered on one to five pound spools. Medical grade stainless alloys are kept in stock for fabrication as bare or film coated wires made to customer specifications.

 

ASTM A313 / A313M - 18 Standard Specification for Stainless Steel Spring Wire This guide covers standard specification for austenitic and age-hardenable stainless steel round spring wire intended especially for the manufacture of springs. The steel shall conform to the required chemical composition for carbon, manganese, phosphorus, sulfur, silicon, chromium, nickel, molybdenum, nitrogen, and other elements. The material shall conform to the required tensile strengths following the prescribed heat treatment. Tensile strength requirements for hardened wires and stress-relieved materials shall be given. Mechanical tests such as wrap test, uniformity (coil test), and bend test hall be performed on the steel material. This specification covers austenitic, austenitic-ferritic, and age-hardenable stainless steel round spring wire intended especially for the manufacture of springs.

 

Stainless Steel Wire 302

Applications: End uses include springs, guide wires, needles, and catheter wires.

ASTM A313, UNS S30200

This austenitic stainless steel wire is typically used for spring applications.

Physical Properties

Density 0.286 lbs/in³

Electrical Resistivity 27.4 microhm-in (at 68F)

Ultimate Tensile Strength (annealed condition) 80-110 KSI

 

Stainless Steel Wire 304 / 304L

Applications: End uses include springs, guide wires, needles, and catheter wires.

ASTM A313, UNS S30400

This austenitic stainless steel wire is vacuum arc re-melted for a more uniform chemistry and typically used in medical appliances.

Physical Properties

Density 0.289 lbs/in³

Electrical Resistivity 27.4 microhm-in (at 68F)

Ultimate Tensile Strength (annealed condition) 80-100 KSI

 

Stainless Steel Wire 316 / 316L

Applications: End uses include bone pins, skin closure staples, catheter wires

ASTM F138, UNS S31603

This austenitic stainless steel wire adds Molybdenum for superior corrosion resistance and is used for permanent surgical implants.

Physical Properties

Density 0.289 lbs/in³

Ultimate Tensile Strength 100-145 KSI

Typical Chemistry listed above are for reference only and are not to be used for specification purposes. Values are to be considered maximum unless a range is shown.

 

1.4571, 1.4539, 1.4028

 

Those are also used for springs,although to much lesser extent. In these cases the mechanical properties(tensile strength, etc.)should be agreed between purchaser and supplier. Similarly, diameters between 10,00 mm and 15,00 mm may be ordered against this standard; in this case the parties should agree upon the required mechanical characteristics.

 

Chemical composition

Steel grade Number C Si Max Mn max P max. S max. Cr Mo Nl others
X10CrNi18-8 1.4310 0.05 to 0,15 2.00 2.00 0.045 0.015 16,00- 19,00 50.80 6.00 - 9,50 N:≤0.11
X5CrNiMo17-12-2 1.4401 ≤0,07 1.00 2.00 0.045 0,015 16,50- 18,50 2,00- 2,50 10,00- 13,00 N:≤0.11
X7CrNiAI17-7 1.4568 ≤0.09 0.70 1.00 0.040 0,015 16,00- 18,00 / 6.50 - 7.80 Al: 0.70- 1.50

 

The 304 stainless steel wire has a spring temper, bright finish, and a precision tolerance, and meets American Society for Testing and Materials International ASTM A33 specifications. The 304 stainless steel grade is a general-purpose material that combines corrosion resistance, weldability, and formability, making it the most commonly used grade of stainless steel.

 

The material may be slightly magnetic and can be cold worked for increased strength and rigidity. The spring temper is stiff and spring like, resisting bends and kinks until a large amount of force is applied. Stainless steel is an iron alloy with resistance to staining and rusting in many environments where steel would typically degrade. The chemical composition of each grade creates a grain structure that falls into one of five classes: austenitic, duplex, ferritic, martensitic, and precipitation hardening.

 

The austenitic class contains the most formable, weldable, and corrosion-resistant stainless steel grades, but they cannot be heat treated. Tensile strength, used to indicate the material’s overall strength, is the peak stress it can withstand before it breaks. Corrosion resistance describes the material's ability to prevent deterioration caused by atmosphere, moisture, or other medium.

 

Toughness describes the material's ability to absorb energy before breaking, while hardness (commonly measured as indentation hardness) describes its resistance to permanent surface deformation. Formability indicates how easily the material can be permanently shaped. Magnetism characterizes how much the material is repelled by or attracted to a magnet.

Contact Details
Hunan Fushun Metal Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Florence Tang

Fax: 86-731-89853933

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)